Developer
- 100 минут понимания и синтеза речи
- 100 минут
телефонии
Из существующих каналов: ваших мессенджеров, вашего сайта и сообществ. Опубликуем чат-бота в 19 каналах.
Чат-боты могут самостоятельно обработать до 80% рутинных запросов.
При необходимости чат-бот переведет диалог на специалиста.
Чат-бот будет онлайн, даже когда сотрудники не на рабочем месте.
Чат-бот может принимать платежи и расширить воронку продаж.
Чат-бот соберет отзывы пользователей, чтобы вы могли улучшать пользовательский опыт.
Чат-бот напомнит о брошенной корзине, расскажет о специальных предложениях и поступлении нового товара.
ДЛЯ ГОЛОСОВЫХ АССИСТЕНТОВ
неограниченное количество подключенных каналов
интеграции с CRM и внешними сервисами по API
Доступные языки: русский, казахский, английский, испанский, португальский
удобная 15-секундная тарификация
наша телефония из коробки
ваша телефония через SIP trunk
до 6000 обзвонов в час
Доступные языки: русский, английский
Замените ваше старое тоновое меню на голосовое управление и помогайте клиентам получить ответы на вопросы еще быстрее.
удобный шаблон для быстрого старта
быстрый перевод на оператора
многопотоковая обработка входящих звонков
голоса из нашего каталога – есть мужские, женские и детские
Доступные языки: русский, английский
бесплатный тариф skillmaster
интеграции со всеми голосовыми ассистентами
20 навыков-победителей Премии Алисы созданы на Aimylogic
Чат-виджет
Телеграм
WhatsApp for Business
Viber
Вконтакте
Messenger
MS Teams
Чат API
Яндекс Алиса
Google Assistant
Маруся от Mail.ru
Салют от Сбера
Chatbase
Google Analytics
MailChimp
IFTTT
Zapier
ApiX-Drive
Integromat
Google Sheets
Интенты дают чат-боту способность понимать смысл. Они определяют проблему клиента и реагируют в соответствии с логикой сценария. Чат-бот на Aimylogic уже обучен узнавать приветствие, прощание, согласие и отказ, благодарность и даже ругательства. Просто вставьте нужный блок в сценарий.
удобный шаблон для быстрого старта
быстрый перевод на оператора
многопотоковая обработка входящих звонков
голоса из нашего каталога – есть мужские, женские и детские
Доступные языки: русский, английский
удобная 15-секундная тарификация
наша телефония из коробки
ваша телефония через SIP trunk
до 6000 обзвонов в час
Machine Learning алгоритмы позволяют постоянно улучшать бота, обучая его на примерах реальных фраз. Добавляйте собственные интенты — примеры фраз, которые чат-бот должен отнести к той или иной теме вопроса. Остальное сделает машинное обучение!
Внесите названия в «Справочник». Бот научится узнавать вашу продукцию, а еще выдавать клиенту информацию по ней (цены, характеристики) по запросу.
удобный шаблон для быстрого старта
быстрый перевод на оператора
многопотоковая обработка входящих звонков
голоса из нашего каталога – есть мужские, женские и детские
Доступные языки: русский, английский