ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24
Интеграция корпоративного портала со сторонними программами или веб-ресурсами необходима для более эффективной работы компании. Подключение дополнительных модулей к Б24 позволяет снизить объем работы для сотрудников организации, увеличить конверсию и стимулировать продажи.
ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24
Интеграция корпоративного портала со сторонними программами или веб-ресурсами необходима для более эффективной работы компании. Подключение дополнительных модулей к Б24 позволяет снизить объем работы для сотрудников организации, увеличить конверсию и стимулировать продажи.
ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ
ПО REST API
Передача данных с сайта к порталу Битрикс24 компании позволяет:
- Выгружать информацию из заполненных форм CRM.
- Передавать заказы для обработки в Б24.
- Синхронизировать виджеты, чат-боты и формы обратной связи.
- Провести синхронизацию CRM с сайтом.
ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 С 1C
Синхронизация данных корпоративного портала с продуктом 1С позволяет облегчить контроль продаж, внутренний документооборот и аналитику. Обмен данными с 1С позволяет:
- Выгружать товары из 1С в Б24.
- Выгружать контрагентов напрямую или через .csv.
- Отправлять счета из CRM в бухгалтерию и получать статус оплаты.
- Загружать любые отчеты в живую ленту Битрикс.
ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 С ТЕЛЕФОНИЕЙ
Подключение телефонии позволяет упростить сбор информации, систематизировать и повысить продажи. Мы проводим:
- Внедрение и настройку облачной телефонии.
- Подключение к IP-телефонии и личной АТС компании.
ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И МЕССЕНДЖЕРАМИ
Подключение CRM портала к социальным сетям и мессенджерам — позволяет наладить и контролировать все каналы коммуникации компании, повысив конверсию. Подключаем, а также настраиваем открытые линии с:
- Вконтакте.
- Whatsapp.
- Instagram.
- Telegram.
- Facebook.
ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 С ПОЧТОЙ
Подключение портала к почтовой службе, а также синхронизация с календарем позволяют:
- Сохранять переписки в CRM.
- Создавать задачи для работников из писем.
- Управлять стадиями сделок из почты.
- Создавать лиды для CRM из писем.