Готовая CRM для
Строительной компании

застройщика

В одном месте собраны все необходимые инструменты для эффективных продаж. Данная сборка постоянно дорабатывается с учетом трендов и опыта наших клиентов
УДОБНАЯ 

ШАХМАТКА

Телефония 

(звонки)

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
ИНТЕГРАЦИЯ С МЕССЕДЖЕРАМИ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ

Автоматизированная воронка продаж позволяет эффективно работать менеджерам компании, повышая продажи за счет контроля коммуникаций с клиентами. Удобная и простая - система разработана специально для быстрой адаптации сотрудников в системе. 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ

Автоматизированная воронка продаж позволяет эффективно работать менеджерам компании, повышая продажи за счет контроля коммуникаций с клиентами. Удобная и простая - система разработана специально для быстрой адаптации сотрудников в системе. 

готово

ПРОДАЖИ

скоро

ИПОТЕКА

скоро

МАТ. КАПИТАЛЛ

скоро

ОБМЕН / БАРТЕР

2

Уведомления

клиенту и менеджеру

2

Автоперевода сделок на следующую стадию

3

Автоматическая

генерация ДОКУМЕНТОВ

7

Автоматическая

постановка Задач

01. Автоматизированная воронка продаж

Оптимизированная карточка сделки

Удобная компановка блоков с информацией

Перед глазами всегда актуальная информация

Легко заполняется данными до конца сделки

Сотрудник не забудет выполнить важные действия или внести данные по сделке

Блоки полей

Все поля сгруппированы и расположены в виде удобных логических блоков

Обязательные поля

Сотрудники отдела продаж никогда не забудут заполнить карточку сделки. Карточка наполняется по мере продвижения сделки по воронке

Все необходимые поля

Собраны все необходимые поля для осуществления продажи

01. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ

РОБОТЫ, ТРИГГЕРЫ

И бизнес-процессы

Мы автоматизировали решение для снятия рутинных задач с менеджеров и осуществления руководителем продаж лучшего контроля за работой сотрудников

Автопереводы сделок на стадии

Например: сотрудник указывает время встречи, переводит на стадию "Встреча назначена" и в день встречи система автоматически перенесет сделку на стадию "Встреча сегодня".

Аналогично работает смена стадии на "Бронь истекла". Сотрудник указывает дату окончания бронирования и в соответствующий день сделка переходит на нужную стадию.

Уведомления клиентам

Система оповещает по WhatsApp клиента о назначенном месте и времени встречи, а также об окончании срока бронирования.

После завершения звонка в компанию, клиент получит уведомление по WhatsApp с благодарностью за звонок и предложение сохранить номер телефона в записной книжке.

Задачи на стадиях
Практически каждая стадия сделки сопровождается задачей с выставленными дедлайнами и описанием действий ответственного на стадии.
Бизенес-процесс расчета рассрочки
Если в вашей сделке внесены сумма и период рассрочки, то система самостоятельно рассчитает сумму ежемесячного платежа

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

Автоматическая генерация документов запросит у менеджера нужную информацию и разместит её в сгенерированном файле, сотрудник из встроенного интерфейса может проверить итоговый документ и отправить клиенту по WhatsApp или email.

.PDF .DOCX

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ

СЧЕТ, СЧЕТ-ФАКТУРА

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Нужно рассчитать стоимость?

Отправьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в рабочее время для уточнения деталей и отправки предложения

Заполнить

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ

Для того, чтобы ни один потенциальный клиент не был потерян, а с существующим всегда сохранялись записи звонков, детали переписок в месседжерах и почте, мы предусмотрели подключение модулей внешних каналов коммуникаций

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ

Для того, чтобы ни один потенциальный клиент не был потерян, а с существующим всегда сохранялись записи звонков, детали переписок в месседжерах и почте, мы предусмотрели подключение модулей внешних каналов коммуникаций

Телефония

Облачная телефония, телефония BITRIX24, ASTERSK, 3CX

Whatsapp/telegram

Фиксация обращений, переписка с клиентом, рассылки

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА
Корпоративные почтовые ящики, сторонние почтовые сервисы
ВИДЖЕТ НА САЙТ
Отвечайте посетителям сайта пока они не покинули его
02.ИНТЕГРАЦИЯ

ТЕЛЕФОНИЯ

Удобная карточка приема звонка

Перед глазами всегда актуальная информация о клиенте с возможностью вноса информации прямо во время разговора

Сохранение записей звонков

Сотрудник всегда может прослушать сохраненную запись нужного разговора, а руководитель ознакомиться с навыками ведения переговоров менеджера

Маршрутизация звонков
Система в соответствии с настройками сама направит клиента на менеджера, с которым он работает, сторонний отдел или в общую очередь
Мелодии, приветствие, IVR меню (Голосовое меню)
При входящем звонке клиента ждет приветствие, во время удержания звонка будет включена мелодия, а при длительном ожидании ответа приятный голос удержит клиента и сообщит, что его звонок важен для вас.

WHATSAPP и TELEGRAM

КЛИЕНТУ ОТВЕТЯТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕГО МЕНЕДЖЕР В ОТПУСКЕ
Если продавец заболел, ушел в отпуск или уволился, вы сможете в несколько кликов перекинуть клиентов на другого сотрудника.


ПРОДАВЕЦ НЕ УНЕСЕТ ИСТОРИЮ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ
Не теряйте клиентов только потому, что сотрудник ушел и уволок переписку в личном телефоне. Теперь все диалоги будут сохраняться в одном месте — в CRM.


НИКТО НЕ СКАЖЕТ «МАЛО ЗВОНИЛ, ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕПИСЫВАЛСЯ»
Вы будете точно знать сколько, когда и с кем переписывался продавец.
А продавцы будут знать, что вы знаете. Отмазок больше не будет.

МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ КЛИЕНТАМ

[но злоупотреблять не стоит]

НАПОМИНАНИЯ НЕ ДАДУТ КЛИЕНТАМ ВАС ЗАБЫТЬ
ВСЯ ПЕРЕПИСКА С КЛИЕНТОМ СОХРАНЯЕТСЯ В СИСТЕМЕ
КОНТАКТЫ И СДЕЛКИ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ СОЗДАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ
КОЛЛЕКТИВНАЯ ПЕРЕПИСКА С КЛИЕНТОМ несколькими сотрудниками
АВТООТВЕТЫ ПОПРИВЕТСТВУЮТ КЛИЕНТА И НАПОМНЯТ О СОБЫТИИ

ФОРМЫ ЗАХВАТА И ЛИД-МАГНИТЫ НА ВАШ САЙТ

Формы обратной связи уже давно стали обязательным атрибутом сайтов. Формы отлично вписываются в дизайн сайта и помогают привлечь клиентов, а все данные, которые они заполнят, сохранятся в CRM.

Подписка на рассылку

Пользователь, подписавшийся на рассылку, маркируется в базе данных и при создания сегмента рассылки вы точно не ошибетесь, отправив письмо только подписав.

Обратный звонок

Отвечайте моментально. Как только клиент отправляет запрос на обратный звонок у ответственного менеджера всплывает карточка звонка со всей необходимой информацией о клиенте.

Инициация встречи
Форма позволяет клиенту записаться на встречу. Ответственный получит уведомление, лид закроется, а сделка поместится на стадию "Назначить встречу".
Запрос презентации
Заполнив данную форму (имя, номер WhatsApp) пользователь в ответ получит сформированную автоматически презентацию в чат с компанией.

УДОБНАЯ ШАХМАТКА

Profitbase – CRM для застройщика.

С помощью Profitbase для Битрикс24 вы можете автоматизировать весь цикл работы с клиентом: от первого обращения до выдачи ключей. Настройте разные права менеджеров, каталог квартир в CRM, акции и спецпредложения, гибкие правила бронирования, аналитику эффективности отдела продаж.

Быстрый выбор квартир для клиента

Нужно всего лишь 7 секунд, чтобы подобрать квартиру с помощью Flatris.

Удобный доступ с любого устройства

Flatris можно использовать с компьютера, планшета или смартфона - ваши сотрудники смогут консультировать клиентов даже во время поездки на объект.

Понятная и простая система

Даже сложные настройки Flatris может провести обычный сотрудник без знаний программирования.

Гибкая персональная настройка

Используйте любые инструменты сервиса отдельно или все вместе - создайте систему, которая идеально подходит для ваших задач.

ТАРИФЫ НА НАСТРОЙКУ

При приобретении нашего решения вы получаете все возможности, описанные на странице. Но часть настроек возможно осуществить только после установки. Мы можем помочь вам развернуть и настроить систему в кратчайшие сроки

стандартный
тариф

275 000 руб.
единоразово

  • Установка решения
  • Подключение почтовых ящиков
  • Подключение социальных сетей
  • Размещение виджета обратной связи на сайте
  • Размещение форм на сайте
  • Настройка валют
  • Настройка прав
  • Настройка документов и реквизитов
  • Настройка WhatsApp модуля
  • Настройка текстов уведомлений
  • Настройка сквозной аналитики
  • Подключение и настройка телефонии
  • Подключение онлайн платежей
  • Подключение смс-провайдеров
  • Настройка шахматки (до 2х- объектов)
  • Обучение - 4 сотрудников
заказать внедрение

Нужно рассчитать стоимость?

Отправьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в рабочее время для уточнения деталей и отправки предложения

Заполнить