Облачная и виртуальная IP АТС для офиса

Облачная и виртуальная АТС от ARCHAR поможет справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Отвечайте клиентам в офисе и в очереди за кофе или поручайте это сотрудникам.

 Ни один звонок не будет пропущен или забыт.

Облачная и виртуальная IP АТС для офиса

Облачная и виртуальная АТС от UTEAM поможет справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Отвечайте клиентам в офисе и в очереди за кофе или поручайте это сотрудникам.

 Ни один звонок не будет пропущен или забыт.

стабильнАЯ работА IP АТС в вашем городе и других  регионах России
многофунциональный Колл-центр для Ваших клиентов
бесплатные междугородние звонки внутри корпоративной сети
Бесплатная консультация

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ И СТАТИСТИКА ЗВОНКОВ

Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 

ЗВОНКОВ

Объединяйте сотрудников в группы и устанавливайте различные правила распределения звонков между ними. Используйте разные алгоритмы, чтобы уменьшить время ожидания клиента на линии, равномерно распределить нагрузку между сотрудниками и повысить продажи.

ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Голосовое меню (IVR) поможет связаться с нужным отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения (техническая поддержка, консультация), а заодно расскажет о важных новостях и предложениях. Что позволит разгрузить ваших менеджеров и секретаря, а так же облегчит работу колл-центра.

Групповые

Конференции

С помощью аудиоконференции вы можете проводить переговоры с партнерами, собирать совещания, обучать сотрудников, проводить планерки — и все это без необходимости собираться в одном офисе.

Порядок организации и настройки АТС 

Изучение требований

Выезд инженера для составления Технического Задания (ТЗ).

Проектирование

Проектирование системы телефонии и CRM под нужды заказчика.

Согласование
спецификации оборудования, стоимости работ, сроков внедрения – заключение Договора.
Монтаж и настройка
Установка настройка и пусконаладка системы для заказчика.
Интеграция со сторонними сервисами и CRM системой
Сдача в эксплуатацию готовой рабочей системы телефонии.
Техническое сопровождение
Поддержка и ведение системы IP - АТС, доработка модулей и расширений под возникающие в процессе работы под бизнес процессы заказчика.

ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕФОНИИ СО ВНЕШНИМИ СЕРВИСАМИ

Настроенная нами телефония для вашего офиса может быть интегрирована со различными сервисами, такими как: CRM системы, системы финансового учета и другими, имеющими API