Техподдержка Битрикс24

Каждый бизнес обладает своими особенностями — способами работы с клиентами, набором и составом услуг, работой бизнес-процессов. Автоматизация может привести к росту эффективности работы организации, увеличению прибыли, дисциплине. Специалисты компании "ARCHAR" выполнили более 100 внедрений Битрикс24 в совершенно различных отраслях и странах, разрабатывая решения для каждой отрасли, максимально соответствующие потребностям.

Техподдержка БИТРИКС24

Каждый бизнес обладает своими особенностями — способами работы с клиентами, набором и составом услуг, работой бизнес-процессов. Автоматизация может привести к росту эффективности работы организации, увеличению прибыли, дисциплине. Специалисты компании "UTEAM" выполнили более 100 внедрений Битрикс24 в совершенно различных отраслях и странах, разрабатывая решения для каждой отрасли, максимально соответствующие потребностям.

О техподдержке

Специалисты компании ARCHAR устранят любую ошибку или сбой в системе Б24, а также проведут настройку или расширение продукта. Кроме того, проконсультируют или обучат сотрудников вашей компании.

Наша служба технической поддержки Битрикс24 поможет устранить любую проблему с корпоративным порталом. Мы проводим:

Переезд на коробочную версию продукта.

Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа.

Обновление продукта или переход на новый тариф.

Настраивание стандартных модулей продукта.

Запуск и настройку новых функций и возможностей портала.

Внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами.


РАЗНИЦА МЕЖДУ 

ТЕХПОДДЕРЖКОЙ UTEAM 

И ПОДДЕРЖКОЙ БИТРИКС24

Официальное обращение к разработчикам Б24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Высокая степень загрузки компании-разработчика и общение только через один канал связи серьезно увеличивает время ожидания клиента.

РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ UTEAM И ПОДДЕРЖКОЙ БИТРИКС24

Официальное обращение к разработчикам Б24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Высокая степень загрузки компании-разработчика и общение только через один канал связи серьезно увеличивает время ожидания клиента.

ПОДДЕРЖКА BITRIX24 ТЕХПОДДЕРЖКА UTEAM
КАНАЛ ОБРАЩЕНИЯ только онлайн-чат BITRIX24 месседжеры, телефон, email
ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ОТВЕТА До 48-ми часов от 5-ти минут до 2-х часов
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ с 9:00 до 18:00 (по мск) круглосуточно
ВЫХОДНЫЕсуббота-воскресеньебез выходных
ТИП РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫконсультациярешение

Преимущества нашей поддержки

Регулярные доработки корпоративного портала через наших специалистов позволяют в некоторых случаях заменить долгосрочное внедрение. Техническая поддержка компании «UTEAM» поможет выполнить работы по настройке, внедрению или интеграции Б24 с учетом специфики вашей компании.

Преимущества нашей поддержки

Регулярные доработки корпоративного портала через наших специалистов позволяют в некоторых случаях заменить долгосрочное внедрение. Техническая поддержка компании «UTEAM» поможет выполнить работы по настройке, внедрению или интеграции Б24 с учетом специфики вашей компании.

Доступ через любой удобный канал связи

Все заявки фиксируются в системе обращений пользователей и незамедлительно распределяются ответственным специалистам

Прозрачность на всех этапах поддержки

В любой момент заказчик может запросить ход работ и ознакомиться с текущим состоянием исполнения запросов

Оперативная помощь в решении проблем с Б24

Время реагирования (от подачи до начала исполнения) на заявку не более одного часа

Подробная отчетность по итогу месяца

По итогу работ обязательное предоставление закрывающих документов с полным перечнем работ и трудозатрат

Работа по согласованной ставке
Часовая ставка остается неизменной вне зависимости от того был ли превышен лимит. Работа сверх плана оценивается согласно тарифу
Консультирование пользователей
Некоторые запросы сотрудников не требуют реакции технических специалистов, иногда достаточно простой консультации

ТАРИФЫ НА ТЕХПОДДЕРЖКУ

Предоставляем на выбор несколько тарифных планов под любые задачи и бюджет компании. Подписка на любой тариф доступна на 3 или более месяцев.
Обратите внимание! Учет времени работы менеджера проекта в рамках технической поддержки (обучение, консультации, согласования, написание тех. документации) ведется в полном размере

ТАРИФЫ НА ТЕХПОДДЕРЖКУ

Предоставляем на выбор несколько тарифных планов под любые задачи и бюджет компании. Подписка на любой тариф доступна на 3 или более месяцев.
Обратите внимание! Учет времени работы менеджера проекта в рамках технической поддержки (обучение, консультации, согласования, написание тех. документации) ведется в полном размере

ЭКОНОМ

10 часов

4000 ₽/час

30 000 ₽/мес

Базовый тариф оптимально подходит для малого или среднего бизнеса, а также некоммерческих предприятий

  • Мониторинг доступности корпоративного портала
  • Внедрение, интеграция и технические доработки продукта
  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
Заказать пакет
БАЗОВЫЙ

25 часов

4000 ₽/час

75 000 ₽/мес

Оптимально подходит для малого или среднего бизнеса, а также некоммерческих предприятий

  • Мониторинг доступности корпоративного портала
  • Внедрение, интеграция и технические доработки продукта
  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
  • Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
  • Резервное копирование данных
Заказать пакет
БИЗНЕС

50 часов

4000 ₽/час

150 000 ₽/мес

Идеальный вариант для крупного бизнеса, для которого важны скорость и качество предоставляемого сервиса

  • Мониторинг доступности корпоративного портала
  • Внедрение, интеграция и технические доработки продукта
  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
  • Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
  • Резервное копирование данных
  • Администрирование канала, обновление и расширение продукта.
Заказать пакет
ПРОФи

100 часов

4000 ₽/час

300 000 ₽/мес

Тарифный план подойдет для корпораций с большим штатом сотрудников или предприятий только что стартовавших в ecommerce

  • Мониторинг доступности корпоративного портала
  • Внедрение, интеграция и технические доработки продукта
  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
  • Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
  • Резервное копирование данных
  • Администрирование канала, обновление и расширение продукта
Заказать пакет
CRM-форма появится здесь